to-p to-o to-rt to-ga to-oms to-ps to-tmj to-phrp to-gdp to-oh to-di to-jb to-adp to-olt facebook google-plus google-business google-business instagram vkontakte jameda tw xing youtube
Пациенты с повышенным чувством страха Пациенты с повышенным чувством страха

Пациенты с повышенным чувством страха

Пациент группы риска Берлин

Мы разработаем индивидуальную программу лечения согласно предписаниям Вашего лечащего врача или домашнего доктора. Врачи БЕРЛИН КЛИНИК Германия – международного госпиталя и международной стоматологической клиники –  предлагают любое необходимое лечение для пациентов группы риска. Иногда это требует больше времени и терпения – мы найдем для Вас время и проведем детальную подготовку лечения для Вашей безопасности и комфорта. В случае необходимости наш анестезиолог/реаниматолог будет сопровождать весь процесс лечения.

Фактор страха

Возможностей индивидуального лечения много, любую проблему можно решить! Однако стоит с осторожностью относиться к тем стоматологическим клиникам, которые выдают лечение пациентов с повышенным чувством страха за свою специализацию, ведь фактор страха издавна используется с целью наживы.

Информация для пациентов с повышенным чувством страха

Берлинская клиника поможет справиться со страхом перед зубным врачом и страхом перед бормашиной

Берлинская клиника предлагает эффективную помощь при страхе перед зубным врачом и страхе стоматологического лечения. Клиника обеспечивает лечение без стресса, без страха и боли, с использованием поверхностного, под легким наркозом, сна или общего наркоза. Быстро и без проблем. И это лишь одна из возможностей. Мы в стоматологической клинике прекрасно знаем, что такое страх перед стоматологическим лечением. Мы  – именно то место, куда обращаются люди, не получившие помощь в других зубоврачебных кабинетах. Чувство страха возникает, когда вам кажется, что вы полностью зависите от другого человека. Страх перед стоматологическим лечением и страх перед зубными врачами – широко распространенное явление. Каждый человек хотел бы оставаться в полной неприкосновенности и безопасности. Поэтому естественный, здоровый страх возникает для того, чтобы предотвратить опасность.

В Берлинской клинике вы забудете про страх. Профессор Шермер деликатно объяснит вам, что необходимо для того, чтобы проблемы и боли ушли в прошлое. Многие пациенты боятся не только стоматологического лечения. Они боятся шприцев и боли. Страх перед зубным врачом, или дентофобия приводит к тому, что многие пациенты боятся дантистов, зубоврачебных аппаратов и носят этот страх внутри себя, не говоря о нем – ведь “о страхе не говорят”. Это такая же чепуха, как и “трусишка” из анекдота о трусишке папе.

Страх перед зубным врачом нередко означает страх потерять контроль над ситуацией. Пациенты с таким страхом чаще всего боятся беспомощности и того факта, что они окажутся во власти зубного врача. У таких пациентов часто бывают приступы страха различной силы. Дентофобия зачастую связана с чувством стыда – при плохом состоянии зубов или запахе изо рта не хочется показывать свои зубы врачу; рот для каждого человека – очень интимная область. Зачастую с этим связаны плохие воспоминания или запугивающие предостережения, которые хотелось бы забыть.

Дентофобия – правильное обозначение болезненного страха перед стоматологическим лечением, которое выливается в сильнейший страх перед зубным врачом. Личные неприятные воспоминания о непрофессионально грубом отношении врача, оралофобия в кругу друзей или среди родственников, устрашающие рассказы – все это может привести к появлению страха перед стоматологическим лечением, страха перед болью и шприцами (боязнь шприцев имеет собственное название – трипанофобия). В Берлинской клинике такого нет!

Чаще открыто говорите о страхе перед зубным врачом – только так можно решить эту проблему
Важно, чтобы вы говорили с зубным врачом о своих страхах. Профессор Шермер и команда Берлинской клиники всегда выслушают вас внимательно. Мы охотно поможем вам устранить ваше беспокойство и вместе достигнем цели. Ваши зубы должны быть сильными, здоровыми и не болеть. Мы поговорим с вами о: страхе перед стоматологическим лечением и о виде лечения, стоимости лечения зубов, способах оплаты стоматологического лечения, длительности лечения и количестве посещений. Как вы уже, наверное, знаете, мы решим несколько проблем при одном наркозе.

Не оттягивайте решение проблем. Мы в Берлинской клинике знаем по опыту общения с тысячами пациентов, что страх стоматологического лечения (дентафобия) может вызвать неприятные и тяжелые последствия, привести к осложнению существующих заболеваний и появлению новых заболеваний.

Стоматологическая Берлинская клиника предлагает помощь детям при страхе перед зубным врачом
Дети не рождаются со страхом перед зубным врачом. Это страх, приобретенный вследствие травматических переживаний в детстве; от него можно избавиться. Решающее значение при страхе имеет доверие к зубному врачу. Только благодаря чуткому отношению врача и специальному оборудованию клиники вы получите помощь при страхе перед зубным врачом и стоматологическим лечением. Помощь детям, страдающим от страха перед зубным врачом, и технические возможности для длительного устранения проблемы.

При страхе перед зубным врачом важно, чтобы, направляющийся на лечение ребенок, по пути к зубному врачу получил помощь и поддержку от ближайшего человека, которому он доверяет – бабушки, дедушки, друзей; а лучше всего от мамы и папы. Не должно быть давления, принуждения или обещаний – это может воспрепятствовать получению результата, из маленькой проблемы перерасти в большую, привести даже, к невозможности решения проблемы.

Страх перед телефонной записью к зубному врачу
При сильном страхе перед зубным врачом, желание получить стоматологическую помощь под полным наркозом в Берлинской клинике зачастую не осуществляется, так как страх перед болью, зубным врачом или стоматологическим лечением так силен, что даже сам звонок, запись в регистратуре становится непреодолимым препятствием.  Пациенты с сильным страхом  могут отказаться от посещения зубного врача,от чувства беспомощности, вызванного защитным механизмом организма, которому сопутствуют сильное сердцебиение,  затруднение дыхания, мышечный спазм, потение, головокружение и тошнота,  и согласны терпеть боль.

Поэтому для пациентов, а в особенности для молодых людей очень важна поддержка и помощь со стороны супруга или знакомых при борьбе со страхом во время посещения зубного врача или бихевиорального терапевта.   Пережитые неприятные ситуации в детстве, после которых посещение зубного врача ассоциируется с опасностью, глубоко въедаются в сознание и влияют на жизнь уже во взрослом возрасте. Основной причиной появления дентофобии обычно является личный отрицательный опыт, пережитый в прошлом при посещении других зубных докторов, влияние родителей или страшные рассказы о стоматологическом лечении.

Победить страх перед стоматологическим лечением в Берлинской клинике
Страх перед стоматологическим лечением может быть побежден в стоматологической клинике. Основной для положительного результата в борьбе со страхом является подробная консультация, без каких-либо временных ограничений, с профессором Шермером и его командой. В стоматологической клинике возможно лечение под общей анестезией, полным наркозом, а также седацией или поверхностным наркозом, если из-за страха пациент не может пойти на лечение под местным наркозом.

Пациенты с повышенным чувством страха

Не бывает одинаковых людей, так же как не бывает одинаковых желаний. Мы проведем с Вами исчерпывающую беседу и обсудим все проблемы, пожелания и опасения. Вместе мы найдем оптимальный путь решения каждой проблемы. Мы можем гарантировать, что лечение в БЕРЛИН КЛИНИК Германия – международном госпитале и международной стоматологической клинике –  ни в коем случае не станет для Вас пыткой, а неуверенность, боль и страх навсегда останутся в прошлом. Специалисты нашей клиники используют щадящие методы комплекскной и надежной санации полости рта.

Страх перед посещением стоматолога Берлин

Страх перед посещением стоматолога может возникнуть по разным причинам. Виной тому могут быть, к примеру, травматические переживания или разочарования, но в любом случае не стоит откладывать на потом срочные и необходимые меры. Благодаря усовершенствованным методам стоматологии, сегодня это сделать намного проще, чем раньше. Вам необходимо сделать первый шаг и найти дорогу в нашу клинику.

Схема лечения за три приема

БЕРЛИН КЛИНИК Германия – международный госпиталь и международная стоматологическая клиника предлагает пациентам с повышенным чувством страха испытанную схему лечения за два или три приема. Полная санация рта производится за один прием под действием наркоза.

Лечение пациентов с повышенным чувством страха Берлин

Во время первого приема мы проведем беседу в помещении без медицинского оборудования. Вы спокойно расскажете о своих страхах или неприятном опыте. А мы, в свою очередь, предложим на рассмотрение варианты решения. Во время первого приема лечения проводиться не будет, он необходим для знакомства и ни к чему Вас не обязывает. Лишь после этого мы можем договориться о следующем приеме, в ходе которого проведём предварительное обследование.

Фобия – стоматолог Берлин

Нет причин для беспокойства: те времена, когда стоматолог проводил обследование полости рта с использованием инструментов, уже в прошлом. Благодаря современным методам двух- и трехмерной диагностики с минимальным излучением, мы можем обследовать ротовую полость без непосредственного контакта с пациентом. В зависимости от результатов диагностики мы обсудим с Вами дальнейшие действия. Кроме прочего, мы предлагаем проведение обширного лечения под общим наркозом. Возможность санации полости рта без боли и дополнительного стресса является решающим фактором именно для пациентов с повышенным чувством страха. Так, Вы сможем пройти лечение за один или несколько приемов. После проведения контрольного обследования Вы сможете сразу отправиться домой или провести некоторое время в комнате отдыха в клинике.